Мастер-классы

Конкурс разработки мобильных приложений «Погружение в виртуальную и дополненную реальность»!(Ильина Диана, Иванов Сергей)
Cамопрезентация и успешное собеседование (Ананьин Александр, Шадрина Валерия)
Проблемно-ориентированное программирование для суперкомпьютеров: от задачи к железу (Игорь Одинцов)
Разработка интерактивных прототипов мобильных приложений (Титяев Алексей)
Композиция в фотографии (Гернет Николай)

Конкурс разработки мобильных приложений «Погружение в виртуальную и дополненную реальность»!

15,16 декабря 2016 года в рамках фестиваля «IT-Архангельск»
состоится хакатон по разработке мобильных приложений для виртуальной и дополненной реальности.

Конкурс проводится при поддержке компании Yode Group (одной из ведущих компаний России в области VR-разработки).
Специалисты Yode Group расскажут (онлайн) о виртуальной реальности как новой контентной платформе, покажут, как создать приложение для мобильного VR, учитывая разницу между Cardboard и Gear VR, а также рассмотрят особенности разработки для стационарного компьютера на примере HTC Vive.
Для того, чтобы создать свой первый проект в виртуальной реальности, вы должны обладать одним из следующих навыков: базовые знания C#, опыт работы в Unity 3D, опыт работы в редакторах для 3D моделирования (Blender или 3ds Max) или желание изучать приведенные выше технологии. Регистрация на мастер-класс и конкурс

«Возможности платформ Intel для Интернета вещей»— это открытый и бесплатный тренинг, по реализации IoT-проектов с помощью платформ Intel для IoT, таких как Intel Edison и Genuino 101.

Вместе тренерами программы Intel® Software Innovator участники мероприятия научатся работать с платами, освоят облачные технологии, создадут свой первый прототип. Тренинг проходит в рамках XIII Международного молодежного фестиваля информационных технологий «IT-Архангельск», при поддержке корпорации Intel.
На тренинге будут представлены технические особенности и возможности, варианты использования и тестирования одноплатных компьютеров корпорации Intel® Edison и Genuino 101
В ходе тренинга будет предложено решение практических задач в мини-группах. С помощью этой платформы участники своими руками смогут собрать такие устройства как: интересные интерактивные гаджеты, домашних роботов, элементы умного дома, а так же управлять чем-либо через интернет.

Для полноценного участия в тренинге каждому участнику рекомендуется иметь с собой ноутбук. Требования к начальному уровню знаний: Знание основ программирования (опыт программирования на любом языке) и электротехники школьного уровня (например, что такое конденсатор и закон Ома), уверенное владение ПК.
Принять участие в мероприятии может любой желающий, участие в тренинге бесплатное по обязательной предварительной регистрации

Ведущие треннинга

Ильина Диана

null Innovator,
Intel® Software Innovator Program
выпускница факультета вычислительной математики и кибернетики Нижегородского государственного университета им. Н.И. Лобачевского (ННГУ) по специальности «Прикладная информатика». В феврале 2006 стала стажером лаборатории физических основ и технологий беспроводной связи радиофизического факультета ННГУ.

  • С 2010 г. является координатором студенческих школ и ментором учебных проектов проходящих на базе лаборатории ФОТ БС ННГУ.
  • С 2014 г. организатор и лектор тренингов и интерактивных мастер-классов, посвященных практической работе с платами Intel® Edison, Intel® GalileoGen 2 и Genuino 101
  • С 2015 по настоящее время является одним из первых в России участником программы Intel® Software Innovators по теме Internet of Things, IoT

Иванов Сергей

null Innovator,
Intel® Software Innovator Program
выпускник факультета вычислительной математики и кибернетики Нижегородского государственного университета им. Н.И. Лобачевского (ННГУ) по специальности «Прикладная информатика», с августа 2010 стал стажером Лаборатории физических основ и технологий беспроводной связи
С 2011 г. учувствует в организации студенческих школ проходящих на базе лаборатории ФОТ БС ННГУ. Является лектором и ментором учебных проектов.
С 2014 г. организатор и лектор тренингов и интерактивных мастер-классов, посвященных практической работе с платами Intel® Edison, Intel® GalileoGen 2 и Genuino 101
С 2015 по настоящее время является одним из первых в России участником программы Intel® Software Innovators по теме Internet of Things, IoT

Cамопрезентация и успешное собеседование

Iron_man
16 декабря 2016 в 16.30 в рамках XIII Международного молодежного фестиваля информационных технологий «IT-Архангельск» Александр Ананьин и Валерия Шадрина для всех желающих проведут мастер-класс (далее МК) по эффективной самопрезентации и успешному собеседованию продолжительностью 1,5 академических часа.

Умение презентовать стало сейчас востребованной компетенцией. Работодателями ценится навык самопрезентации. Ведь глядя на то, как человек может «продать» себя на рынке труда, можно сделать вывод о том, насколько хорошо он сумеет продать товар или убедить начальство и коллег прислушаться к своим, возможно, гениальным идеям.

На МК будут рассмотрены следующие вопросы:
1) Что такое самопрезентация? Ее виды и составляющие.
2) Что помогает и что мешает эффективной самопрезентации?
3) Ораторское мастерство как основной инструмент самопрезентации.
В результате МК участники научатся техникам эффективной самопрезентации, отработают приемы успешного поведения на деловой игре, освоят секреты ораторского мастерства, получат практические советы успешного прохождения стрессового интервью.

Мастер-класс «Проблемно-ориентированное программирование для суперкомпьютеров: от задачи к железу»

15 декабря 2016 года с 18:00 до 21:00 по адресу: ул. Урицкого 68, корп. 3, ауд. 103 (актовый зал)

В рамках мастер-класса будет проведено исследование задач в нескольких предметных областях НРС, а также алгоритмов, моделей, языков, параллельных вычислительных архитектур для разработки специализированных высокопроизводительных вычислительных систем для этих задач.

Предполагается для обсуждения вынести три предметных области: сейсмические процессы, гидродинамика, биофизика.

Игорь Одинцов – руководитель отдела НИР в «Группе компаний РСК».

Одинцов С 2004 по 2015 год работал в корпорации Intel в филиале в Санкт-Петербурге. С 2010 года – менеджером университетских и академических проектов Intel в России, а до этого руководил проектом по разработке системы поддержки распределенных вычислений Intel Grid Program Environment.

С 1992 по 2004 год работал техническим лидером и менеджером проектов по разработке компиляторов в компании «Эльбрус МЦСТ» по контракту с «Sun Microsystems, Inc.».

С 1988 по 1992 год участвовал в разработке компиляторов для отечественных суперкомпьютеров «Эльбрус-2» в Институте точной механики и вычислительной техники им. С. А. Лебедева РАН.

Более 25 лет преподавал на математико-механическом факультете СПбГУ. Читал учебные курсы «Операционные системы», «Языки и системы программирования», «Базы данных», «Управление разработкой программных продуктов», «Психология программирования», и др.

Автор учебника «Профессиональное программирование. Системный подход» и более 50 публикаций.

Разработка интерактивных прототипов мобильных приложений

Снимок экрана 2016-11-21 в 21.44.22 Алексей Титяев, выпускник САФУ Института математики, информационных и космических технологий 2015 года. Дизайнер интерфейсов http://sleki.com/

Цель мастер-класса:
Ознакомить слушателей с современными тенденциями в сфере UI/UX дизайна, дать слушателям практические навыки разработки интерактивных прототипов, а также подтолкнуть к дальнейшему самостоятельному изучению.

Результат мастер-класса:
По окончании мастер-класса слушатели будут иметь базовое представление о том, что такое прототипирование в целом, какие средства их разработки существуют, получат практические навыки по работе с ними, узнают редкие, полезные приемы работы в специализированном П.О., смогут создать свой первый прототип. Кратко ознакомятся с базовыми понятиями дизайна мобильных приложений, их анимации, узнают о том, как презентовать свои работы и создавать собственные кейсы.

Категория участников обучения, предъявляемые к ней входные требования:
Студенты знакомые и соприкасающиеся со сферой проектирования, дизайном сервисов, приложений и веб-сайтов, будущие дизайнеры и проектировщики интерфейсов.
Требования к организации:
— установленный программный продукт «Pixate»

Желательные входные требования*:
— начальный/базовый уровень владения Adobe Illustrator;
— начальный/базовый уровень владения Adobe Photoshop;
— начальный/базовый уровень владения Sketch.

*в виду того, что материал для создания прототипа будет предоставлен рассказчиком, данные требования являются необязательными в рамках мастер-класса, но в случае дальнейшей самостоятельной деятельности, по направлению прототипирования, перейдут в разряд необходимых.

Продолжительность мастер-класса:
Суммарная продолжительность мастер-класса – приблизительно 3 часа.

Содержание мастер-класса (три основных блока):
1. Теоретическая часть
— дизайн мобильных приложений
— что такое прототипирование и для чего оно необходимо?
— обзор и сравнение П.О. для прототипирования
— основные принципы создания прототипов
— основные принципы анимации в интерфейсах
— примеры дальнейшего использования прототипов (кейсы и презентация своих продуктов)
2. Демонстрация инструментов П.О. (Pixate) и большинства его возможностей, на примере разработки прототипа уже существующего известного приложения
3. Практическая часть

Особенность мастер-класса:
— задевает актуальную, как никогда, тему создания качественных интерактивных прототипов (особенно из-за растущей и жестокой конкуренции на поле фриланс дизайнеров, где умение представить себя является очень важным для успеха);
— используется бесплатное П.О., простое в освоении и не требующее серьезных знаний, для того, чтобы начать работать с ним;
— слушатели смогут перенять уникальный опыт рассказчика и научиться редким приемам в работе с П.О. для большей продуктивности
— первый реальный опыт в разработке интерактивных прототипов можно получить уже по завершении мастер-класса.

Мастер-класс фотографа Николая Гернета в пт 16 декабря в 18.00.

gernet

Тема выступления «Композиция в фотографии».

Почему одни снимки нам сразу нравятся, а другие — не вызывают никаких эмоций? Как делать кадры, которые будут помнить?
Эта лекция — про общие правила для хороших фотографий, а так же про составляющие элементы композиции.
Вы сможете узнать критерии, как среди своих снимков распознать более или менее удачные кадры.

Руководитель мастер-класса

Николай Гернет — руководитель Фотошколы Архангельска, победитель и финалист российских и международных фотоконкурсов «Nation Geographic», «Best of Russia», конкурса РГО «Самая красивая страна», HUMANITY PHOTO AWARDS (Organized by UNESCO & CFPA), Environmental Photographer of the Year, International Filter Photo Contest и не только. Опыт работы в сфере фотографии более 15 лет. В списке заказчиков — мэрия г. Архангельска, Правительство Архангельской области, Совет Федерации РФ, Минздравсоцразвития РФ, международные издания, местные СМИ и др.